Закрыть окно

Сделайте пожертвование любого размера

  • PayPal
  • Послать чек по адресу: 31 Brooksville Avenue London NW6 6TH
  • Отправить пожертвование напрямую на банковский счет Rusfond UK.
    Пожалуйста, укажите имя и фамилию ребенка, которому хотите помочь:
    Account: Rusfond UK
    Bank: Barclays Bank
    Address: 99 Hatton Gardens, London, EC1N 8DN Sort code : 20-82-94 Account No: 63579514

Помочь другими способами

Окажите безвозмездную помощь фонду и семьям Нам требуются услуги:
  • переводчиков,
  • журналистов,
  • средств массовой информации,
  • типографии,
  • фотографов,
  • график дизайнеров,
  • владельцев транспортных средств,
  • врачей, владеющих русским и английским языком,
  • блоггеров и многих других.

  • Если у вас есть желание помочь, пишите на info@rusfond.org.uk
Закрыть окно
Дорогие друзья!

С вами стряслась серьезная беда, и вы решили искать помощь в Rusfond UK.
Мы постараемся сделать все, что в наших силах. Пришлите нам письмо на адрес info@rusfond.org.uk с указанием ваших фамилии, имени и отчества, фамилии, имени и отчества ребенка, нуждающегося в помощи, дату его рождения, обозначьте проблему (например, диагноз, клинику и стоимость лечения, если известно). Укажите также свой полный (с индексом) почтовый адрес, электронный адрес (если есть) и контактные телефоны.


версия для печати

Rusfond UK

Дорогие друзья! Добро пожаловать на сайт Rusfond UK.

Rusfond UK – это зарегистрированная в Великобритании благотворительная организация (зарегистрированный номер в Комиссии по благотворительности 1151840)

Rusfond UK был открыт в январе 2013 г. Наша первоочередная задача – помочь тяжелобольным детям из России найти спасительное лечение в Великобритании. Это будут только те дети, которым не в состоянии помочь российское здравоохранение, и чьим семьям самостоятельно не оплатить лечение в клиниках Великобритании.

Речь пойдет о наиболее тяжелых случаях распространенных диагнозов и об орфанных, то есть редких болезнях.

Редкие болезни обязательно дорогие – цена избавления потому и высока, что это крайне редко встречающиеся заболевания (одно на 10 тыс. населения в России, менее 5 на 10 тыс. населения в Европейском союзе). А значит, сбыт препаратов и технологий малотиражен, то есть высокозатратный.

Правительство России впервые в 2012 году ввело в государственный оборот понятие «орфанные болезни», и с 2013 года начинает финансировать лечение 24 орфанных диагнозов. Европейский союз насчитывает от 5 до 8 тыс. орфанов, зачастую врачи владеют технологиями спасения от них, и проблема только в одном – в оплате этого лечения.

Отбор детей на лечение в Великобритании для нас берется делать Русфонд (Москва), созданный газетой «Коммерсантъ» в 1996 году. Теперь это одна из крупнейших благотворительных организаций России ($28,22 млн пожертвований в 2012 году). Русфонд публикует истории отчаявшихся родителей, и читатели жертвуют деньги на лечение детей. Теперь истории московского Русфонда публикуют бумажная и электронная пресса в десятках регионах России, его сюжеты популярны на российском телевидении, а его авторитет и доверие к нему так высоки, что десятки русских англичан пожелали присоединиться к проекту. Так и появился Rusfond UK.

Здесь мы публикуем письма людей, которым больше некуда обратиться и для кого вы – единственная надежда.

Мы предлагаем вам не самые приятные на этом свете строки не для того, чтобы выдавить из вас бесполезную скупую слезу. Мы рассчитываем, что наши читатели, как и пристало благородным и сильным людям, сумеют защитить слабого.

 

Мы надеемся, что благодаря вашей поддержке Rusfond UK изменит к лучшему жизнь тех, кому нужна помощь.

 

Rusfond UK собирает письма, подобные напечатанным здесь, и знакомит с ними тех, кто в состоянии помочь. Прочтите их и вы. Мы надеемся, вы поймете: неправда, что доброта спасет мир. Спасение миров – занятие не для смертных. Но если именно ваша доброта спасет хотя бы одного человека, кто знает, может, вы и почувствуете себя немножечко Богом.

Close

How to help

  • PayPal
  • By sending a check to Rusfond UK:
    31 Brooksville Avenue London NW6 6TH
  • Transfer direct to the Rusfond UK bank account.
    Please indicate the name of the child for whom you are donating:
    Account: Rusfond UK
    Bank: Barclays Bank
    Address: 99 Hatton Gardens, London, EC1N 8DN Sort code : 20-82-94 Account No: 63579514

Other ways to help

We are looking for the following in-kind help:
  • Translators
  • Interpreters
  • Journalists
  • Media
  • Printing services
  • Graphic designers
  • Photographers
  • Drivers
  • English-Russian speaking doctors
  • Bloggers and others

  • If you want to help, please write to info@rusfond.org.uk
Close
Dear Friends,

You are facing a serious situation and you have decided to turn to Rusfond UK.
We will try to do everything we can to help you. Please send the following information to info@rusfond.org.uk: you first and last name, first and last name of the child who needs help, his or her birthdate along with an outline of the problem (i.e. diagnosis, name of the hospital and the cost of medical treatment if known). Please also include your full mailing address and zip code, your email address, if any, and your phone numbers.

Print version

Rusfond UK

Dear Friends, 

Welcome to Rusfond UK, a registered charity in England and Wales (No. 1151840).

We incorporated in January 2013 and our primary objective is to help seriously ill children from Russia access life-saving medical care in the UK - children whom the Russian healthcare system is incapable of supporting and who do not have the means to pay for necessary medical treatment.

The treatment of rare, life-threatening diseases is very expensive due to their infrequent occurrence (1 case per 10, 000 people in Russia and not more than 5 per 10, 000 people in the European Union).  The supply of medicines and technologies to treat these diseases is limited and costly.

In 2012, the Russian Government officially recognised and adopted the term 'rare' diseases for the first time and has started providing funds for the treatment of 24 'rare' diseases.  The problem is that there are over 5, 000 known rare diseases worldwide and the current state provisions are insufficient.  Specialist doctors often have the technologies that could save patients - the main challenge is paying for the medical treatment.

The Russian Aid Foundation (Rusfond), established in Moscow by the Kommersant newspaper in 1996, refers children to Rusfond UK for medical treatment here.  Rusfond is a leading children's charity in Russia (it raised over $28 million in 2012); it publishes the accounts of desperate parents, and encourages readers to donate money so that sick children can receive medical care.  The appeals for help that Rusfond brings to light are also re-published in print and electronic mass media in dozens of Russian regions as well as abroad, including the UK.  Televised accounts and requests for assistance on Russian television led to several Russians in the UK making donations - and that is how Rusfond UK came into existence.

 

Here you can read letters from people who have nowhere else to turn.  We offer you their stories not to make you shed a tear, but to motivate you to help those who need your support.  We hope that with your assistance Rusfond UK will be able to make a change for the better.  While it is not true that kindness will save the world - saving the world is not the province of us mere mortals - an act of kindness can save a life.